Прокат автомобилей Грац

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Грац
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Грац прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Грац

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Грац.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Грац и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Грац  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Грац, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Грац.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Грац. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Грац. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Грац является столицей южной австрийской провинции Штайермарк. Hauptplatz, главная площадь средневекового старого города, находится в его центре. Магазины и рестораны расположены вдоль узких улочек, в которых сочетаются архитектура эпохи Возрождения и Барокко. Столица Штирии Грац находится по обе стороны реки Мур, происходящей из римских времен. Грац славится своими красивыми зданиями

Это восхитительное удовольствие от средневекового городского таланта с его безошибочным итальянским влиянием было изобретательно смоделировано с современной архитектурой, которая сочетается с историческими структурами в удивительно самоочевидном парне.

Северные Альпы восточные предгорья. С кулинарной точки зрения вы могли бы даже словесно сплетать плетеную корзину вместо тазика, который всегда пополняется продуктами без разнообразия.

Ягоды на фермерских рынках Граца были пухлыми и сочными, смешанными со свежей зеленой фасолью, пучками подсолнечника и бутылками темно-зеленого тыквенного масла. С мягким южным климатом, где процветают фрукты, овощи и виноградники, в этой австрийской столице Штирии нет недостатка в кулинарных изысках.

Еда и рестораны Граца - все о том, что является свежим и уникальным, давая городу его репутацию австрийского «Города Восхищений» - вот некоторые из лучших ресторанов в Граце. Krebsenkeller датируется пятью столетиями и является старейшим рестораном в Грац-ит. Это недавно подверглось реконструкции, но все еще есть сводчатый потолок, конкурентоспособные цены и традиционные блюда.

Грац готов веселиться всю ночь напролет, будь то теплый летний вечер или холодная зимняя ночь. Это либо в эксклюзивном баре, либо в удобном лаундже для посетителей. Грац - это город, в котором есть множество баров и клубов, где можно проводить вечера. Практически любой вид музыкального выбора имеет свое место в городе, то же самое относится и к атмосфере бара.

Большинство компаний по прокату автомобилей предлагают прокат автомобилей без проблем с минимальным превышением или максимальным покрытием Чтобы увидеть все варианты, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями. Некоторые агенты по прокату автомобилей позволяют вам брать напрокат автомобиль в возрасте 21 года, но за плату за молодого водителя будет выплачиваться до 24 лет, и обычно с 21 года вы можете нанять только мини- и компактные категории. Максимальный возраст для аренды автомобиля - 75 лет.

Существует также руководство по аренде автомобилей, чтобы помочь клиентам. Клиенты могут посетить наш веб-сайт или воспользоваться нашим средством чата в режиме реального времени, где им могут помочь наши квалифицированные агенты, мы предлагаем самые высокие и самые доступные ставки аренды и работаем в 350 городах по всему миру.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Грац

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Грац

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Грац:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 15 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 65 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 55 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 29 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 22 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Грац

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Грац.

Места в Грац

См. основные пункты проката автомобилей в Грац:

Другие пункты проката авто в Грац

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Грац

Прокат Авто Отзывы

9 / 10 Количество отзывов: 103

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Graz Car Rental - from  23 USD / from 19 EUR
RATES FROM
$23
PER DAY
19
PER DAY

We offer cheap car rental in Graz, Austria

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Graz

So make a quote and save up to 50% on car rental in Graz

Graz Car Rental

The Graz Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Graz. We display the rates from most leading Graz car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Graz Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Graz to offer the best car rental rates and service for all locations in Graz.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Graz.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Graz while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Graz is the capital of the southern Austrian province of Steiermark. Hauptplatz, the main square of the medieval old town, is in its center. Shops and restaurants line the nearby narrow streets, which blend Renaissance and Baroque architecture. The Styrian capital Graz sits on either side of River Mur with origins from Roman times. Graz is renowned for its beautiful buildings

This delightful treat of medieval city flair with its unmistakable Italian influence has been resourcefully savored with contemporary architecture that blends with historical structures in a wonderfully self-evident guy.

The northern Alps east foothills. From a culinary point of view, you might even verbalize a woven basket instead of a basin that is always replenished with variety-free food.

The berries in the farmer’s markets of Graz were plump and juicy, mingling with fresh green beans, bunches of sunflowers and bottles of dark green pumpkin oil. With a mild southern climate where fruit, vegetables and vineyards thrive, this capital of Styria in Austria has no shortage of culinary delights.

Graz food and restaurants are all about what's fresh and unique, giving the city its reputation as Austria's 'City of Delights'-so here are some of the best restaurants in Graz. The Krebsenkeller dates back five centuries and is the oldest restaurant in Graz-it. It has undergone a recent facelift but there are still the vaulted ceiling, competitive prices and traditional dishes.

Graz is ready to party the night away, whether it's a warm summer evening or a cold winter night. This is either at an exclusive bar or in a comfortable lounge for visitors. Graz is a town that has a great variety of bars and clubs to spend your evenings. Almost every kind of music choice has its place in the city, the same is true for the atmosphere of the bar.

Most car rental companies offer worry-free car rentals with minimal excess or maximum cover. To see all the options please review the terms and conditions. Some car rental agents allow you to hire a car when you are 21, but up to 24 years will be paid for a young driver fee and usually, with 21 years you can hire only mini to compact categories. The maximum age for renting a car is 75.

There is also car rental guide to help the customers. Customers can visit our website or use our live chat facility where they can be helped by our skilled agents, we provide the highest and most affordable rental rates and operate in 350 cities around the world.

Read more

Other car rental locations in Graz with daily rates

  • Graz Airport 19 EUR
  • Graz City 28 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Austria Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 357 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Great reliable vehicle. No nonsense paperwork. A simple and efficient service. Collected and returned on time with no hassle, just how it should be. Highly recommended

-